|
19.02.10 10:36 |
Die Katze | 2:1 |
ru |
...пи*дец... нет слов.
|
Comments: 4 | |
|
|
|
18.02.10 23:15 |
Die Katze | Мостик, солнце... |
ru |
...я скучаю... жутко...(
"...без тебя весна - не весна..."
|
|
|
|
|
updated 18.02.10 18:05 18.02.10 18:02 |
Die Katze | Выход есть, но я не знаю, где мне выйти... |
ru |
Выход есть, но я не знаю, где мне выйти,
Туман... лишь бы в нём не остался я.
Люди, вы не выходите, пропустите.
Может быть, там будет моя станция?
...
Вроде, всё нормально, но что остаётся в душе?
|
Comments: 4 | |
|
|
|
18.02.10 01:15 |
Die Katze | Почему? |
ru |
...видео из Ютуба не отображаются в скроллах..? хЭлп...
|
Comments: 11 | |
|
|
|
17.02.10 21:35 |
Die Katze | Спасибо... |
ru |
...всем за подарки...)
Вернулась после 2хнедельного отсутствия...
На нулях...
Ничего, потом отомщу вам тем же!)
|
Comments: 18 | |
|
|
|
updated 31.07.10 22:51 15.02.10 01:06 |
Nature Mort | Лучник, что я в нем вижу... |
ru |
Лучник - это ветвь класса "уворотчик". Уворот, способный наносить урон одним персонажам, размениваясь с другими в групповом бою. Это, прежде всего, тактический игрок, как и все другие увороты. Хотя, что я говорю. Все классы тактические, просто у некоторых любимый прием в бою "Вперед". Это один из наших козырей против вражеской команды. Стихия лучника - групповые и хаотические поединки. Там есть возможноть полностью использовать всю мощь и тактику. Но начнем с самого начала. В статье будет изложено МОЕ мнение, основанное на личной практике использования полного комплекта Смертельного Ранения без примесей других шмоток.
Урон.Профильный урон у лучника - колющий. По новым данным от Spawn of Dark: Колющий урон зависит от 50% Силы и 40% Ловкости. Соответственно и статы необходимо первым делом определить в ловкость. На нулевом апе 9го уровня без пещер доступно 116 статов, из которых в этом комплекте можно сделать максимум 117 ловкости с котом 8го уровня. До бонуса в 125 ловкости нам далеко, значит...
Минимальное необходимое значение ловкости - 100, таким образом мы достигаем бонус абс. мф. уворота: +5, что не будет лишним при дистанционной стрельбе. Остальные статы можно раскинуть исходя из состава персонажей в данном городе в данное время (об этом чуть позднее).
Урон в бою лучник наносит тремя методами:
- прямой урон стрелами (профильный урон колющий, зависит от силы и ловкости)
- урон приемом "залп стрел" (колющий урон, зависит исключительно от ловкости, от силы не зависит)
- приемом "выстрел в голову" (для приема требуется наличие 3 тактик крови, скажем, что зависит от интуиции)
Приемы.![](http://img.combats.com/i/misc/icons/focus.gif) - Выбрать цель. (Задержка: 5) Позволяет выбрать цель для дистанционной атаки.
Самый главный прием думающего (!) стрелка. Использую против опасного противника и отстреливаю его через других, более выгодных для меня бойцов (!), (стараюсь не размениваться с магом ради дистанционной атаки: маг может нанести больший вред команде, нежели моя стрела пользы). Будте осторожны, при дистанционной стрельбе у вас нет даже того единственного блока, который дан при снатдартном размене бойцов!
![](http://img.combats.com/i/misc/icons/attack_multishot.gif) - Залп стрел. (3 41 ) Поражает нескольких противников (двух для 9ки и 3 для 10ки в госовском фуле. замеченно, что в екровой юве количество целей для залпа больше. вероятно, есть зависимость от владений.) при следующем выстреле, наносит d - d*2 урона.
Урон у приема "Залп стрел" зависит исключительно от ловкости. Нижний предел d равен ловкости стрелка +1. При изменении ловкости от 54 до 127, нижняя граница изменялась от 55 до 128, верхняя от 109 до 181 (после 90 ловкости верхний предел перестал возрастать). Т.е. увеличение ловкости более 90 будет влиять вдвое слабей на средний урон приема "Залп стрел" (но по-прежнему будет повышать колющий урон от стрелы). Отыскал, что верхний предел урона зависит как [уровень]*20+1. Главный атакующий прием лучника, предпочитаю его защитным приемам требующим тактики меча: защита уворотов - мф. увертывания, плюс всегда есть с кем можно разменяться с призрачкой, а дополнительный урон - польза команде. Прием наносит физический урон. При попдании в персонажа с "рывком" снимает с него порядка 300хп. Призрачный кинжал уменьшает урон от залпа.
![](http://img.combats.com/i/misc/icons/attack_blindarrow.gif) - Ослепляющий выстрел. (3 50 Задержка: 3) Цель будет ослеплена на несколько ходов и будет наносить удары по любому участнику боя кроме себя. На время ослепления его атаки будут ослаблены в 2 раза.
Когда в команде соперника есть сильный крит или арбалетчик, можно повесить на него, тогда есть вероятность, что ослепленный ударит своего сокомандника. Иногда даже себя криты умудряются сливать, несмотря на то, что в описании сказано о невозможности такого. Слепота действует даже после окончания эффекта, но это скорее баг...интересный лог с ослепляющим. Похоже, что если ослепленный пропускает ход, то слепится его напарник... в том же логе.
![](http://img.combats.com/i/misc/icons/attack_manaboost.gif) - Сосредоточенность. (7 ) Восстанавливает 10 маны в течении четырех ходов.
Из приемов крови в слотах стоит еще "Ярость", но в последнее время я предпочитаю использовать сбор маны , чтобы можно было лишний раз долбануть залпом или использовать ослепляющий и оглушающий выстрел. Один залп нанесет больше урона, чем +5-10% от ярости х1-2. Есть альтернатива - запас маны (2.5кр за 100 ед маны). Помните, стрелок без маны теряет свою маневренность, становясь обычным войном с необычными защитными приемами. Можно увеличить количество маны параметром мудрость: +6 маны за каждый стат мудрости в довесок к количесту вы получаете усиленный реген маны при использовании сосредоточенности. Ренен = [целая часть от](10 + мудрость/2)... ясно0-1 мудрости 10 маны за ход
2-3 мудрости - 11
4-5 --> 12
6-7 --> 13 и так далее
![](http://img.combats.com/i/misc/icons/attack_paralyzebolt.gif) - Оглушающий выстрел. (3 50 Задержка: 3) Противник в течении одного хода не может двигаться.
Отличный прием для финальной стадии боя. Под удар сильного напарника можно подставить любого противника. Вот, например, лучнику убить танка практически не реально, а слабый крит с 1 хп может принести победу ввалив безответкой с двух рук в танка без блоков. Как видим, расход маны огромен, но цена чеще всего оправдывается победой.
![](http://img.combats.com/i/misc/icons/attack_reflexcounter.gif) - Ускоренные рефлексы. (3 23 ) Увеличивает ловкость на 9. Каждый успешний уворот увеличивает ловкость еще на 9 ед. до 45 и обновляет время эффекта, но слетает при получении физического урона.
Прием интересный, но требующий сноровки и везения... очень часто слетает и на первой ступени. Наиболее эффективен при скоплении танков с одним оружием, также возможно использование против арбалета. Бойцы с двумя оружиями имеют больший шанс нанести урон, сняв таким образом прием. Я предпочитаю не тратить три меча впустую. Со слов: не снимается контузией, агрессивной защитой, прорывом, возмездием.
![](http://img.combats.com/i/misc/icons/attack_resolvepurpose.gif) - Раскрыть намерения. (2 1 23 Задержка: 5) Отменяет все активные приемы на противнике при размене ударами.
Прием стоит своих требований, чтобы стоять в слотах. Тактики щита довольно часто выпадают при размене с чистыми уворотами. Применяю против "Глухой защиты", призрачек противника.
![](http://img.combats.com/i/misc/icons/block_absorbwall.gif) - Стена поглощения. (1 2 23 ) Создает защитный барьер вокруг стрелка, способный поглотить 450 ед. урона. Этот прием не подвержен действию шока.
Прием поглощает урон от стрел, болтов и магии до момента размена. Т.е. использовав прием и сразу разменявшись толку от него не будет никакого. А вот если вас целенаправленно отстреливают, то этот прием просто незаменим.
![](http://img.combats.com/i/misc/icons/block_takeposition.gif) - Найти укрытие. (3 23 ) Следующий удар нанесет вам лишь половину повреждений. Поднимает ваш антиуворот на Х единиц.
Ни разу не использовал, думаю, что он больше подходит арбам. У лучников и так самый большой мф. против увертывания. Хотя может быть полезен против опасных для меня чистых уворотов [3]-[125+]-[3]-[25+].
![](http://img.combats.com/i/misc/icons/defence_antimagicmirror.gif) - Зеркальный щит. (3 Задержка: 5) Следующие 3 магические атаки нанесут вам лишь половину повреждений, другая половина будет отражена в случайную цель и выкачает из нее магическую энергию.
Отличное средство против магии, это конечно не "Осторожность", которая работает три размена, но все же. Сокращает урон вдвое от трех кастов. Можно ловить метеориты таким щитом. Очень нравится, когда прием срабатывает на лучников или арбалетов. Например, ловишь зеркалом молнию на 100, урон сокращается до 50, а вторую половину - 50 зеркало выкачивает из противника, добавляя в полоску маны десятую часть, т.е. 5. Работает против приема "Залп стрел", хоть он и позиционируется как физический.. наверное из-за использования маны при его использовании. Урон не убавляет, но ману равную урону крадет. Есть вероятность, что все приемы стрелков: точный выстрел, усиленный выстрел обрабатываются щитом.
![](http://img.combats.com/i/misc/icons/defence_bestposition.gif) - Занять позицию от защиты. (3 Задержка: 5) Три следующие атаки оружием нанесут вам лишь половину повреждений.
Заметьте, три атаки. За счет работающего мф. увертывания защита может висеть довольно долго. Разгадывается, но последовательное использование с призрачными защитами достаточно эффективно. Редко набирается столько щитов, предпочитаю "Смену противника".
![](http://img.combats.com/i/misc/icons/defence_bestposition.gif) - Занять позицию от атаки. (3 Задержка: 5) Три следующие атаки оружием нанесут вам лишь половину повреждений.
То же что и предыдущий прием, только требует тактик удара (меч), иногда бывает полезен, но мне больше нравится атаковать, нежели защищаться. Стоит ставить, когда в команде противников много критов и чистых уворотов. Последние защиту снимают за 2 размена, тогда как криты могут долгое время не попадать.
![](http://img.combats.com/i/misc/icons/precise.gif) - Точный выстрел. (55 Тратит ход, Задержка: 3) Следующий выстрел нанесет вдвое больше урона.
Его использовать стоит через зверей, иначе лучше пальнуть 2 раза: будет дополнительная тактика атаки, кроме того, 2 призрачки нельзя поставить, а пропуском хода вы предупредили противника, что ща будет бо-бо. Хотя, если размен безопасный (ваша призрачка, работающий мф. уворота :), зверь, каменный страж и т.п.), то можно попробовать вмазать. Отлично работает в того, кто в противоположной команде применил прием "Рывок". Стрела не тратится во время использования приема, только в момент выстрела.
![](http://img.combats.com/i/misc/icons/attack_bloodflow.gif) - Кровавый поток. (3 23 2 Задержка: 5) Три следующих выстрела лечат вас половиной нанесенного урона, но не более 140НР с противника.
Для лучника (в моем комплекте) получение тактик крови довольно большая проблема: у большинства классов мф. против критического удара более 250-300, т.е. необходимо делать интуицию до 35-45, а это влечет за собой уменьшение урона "Залпом стрел" и некритические выстрелы будут слабей из-за малого параметра ловкость. Кроме того, избыточное количество критических выстрелов, ведет к дефициту тактик атаки - основных тактик лучника. Альтернативой является прокачка инты до 10-12. Это позволяет критовать арбалетчиков с завидной регулярностью. Правда вот хилялка работает слабо. За выстрел наношу урон порядка 80-100, а суммарный отхил будет 120-150, что в реалиях сегодняшнего дня - мелочь. Использование отхила с "Залпом стрел" не увеличавает эффект: важен прямой урон стрелой.
![](http://img.combats.com/i/misc/icons/attack_cuttingshot.gif) - Рассекающие выстрелы. (1 2 23 Задержка: 5) Добавляет 370 мф. критического удара на три хода.
Едва ли прием стоит своих тактик. Повышает лишь вероятность крита. Однако, если вражеских арбалетов собралось много, то вы здорово их удивите выстрелами по 200-300 при том, что вы отлично вертитесь от их болтов.
![](http://img.combats.com/i/misc/icons/attack_headshot.gif) - Выстрел в голову. (3 23 Задержка: 5) Следующие три хода, при использовании заклинания ваша цель будет терять по 10% НР.
Раз уж у вас накопились тактики крови, а напротив остались маги - этот сюрприз им. Даже через магбарьер прием отнимает около ~30 хп, не говоря уже о ~90 маны за ход, если маг закрылся магическим барьером.
![](http://img.combats.com/i/misc/icons/attack_strongshot.gif) - Усиленный выстрел. (3 41 ) Мощность дробящего урона увеличена на 10.
Прием исключительно для арбалетчика.
![](http://img.combats.com/i/misc/icons/gather_arrows.gif) - Собрать стрелы. (Требует ход) Становится активным в бою, если закончились все стрелы. Позволяет собрать часть выпущенных стрел. Желаю вам никогда не использовать данный прием. Я не говорю про пещеры, я говорю про поединки наверху.. вы отдаете преимущество врагу, пропуская ходы.
Для хаотов мой набор приемов таков:
Враги.Собственно, все в противоположной команде - враги. Я строю свою тактику на максимально быстром выведении из строя бойца за бойцом. Для этого необходимо знать, в каком порядке их убивать. Приведу таблицу защит от урона каждого класса (цифры могут отличаться от ваших, т.к. не возможно вместить сюда все варианты). Из этой таблицы можно определить, кто должен кого бить. Т.е. если у крита защита от колющего урона слабая, то и бить критов должны увороты, лучники... хотя и криты иногда будь здоров прорубают :).
Приведу еще одну таблицу. Статистику, которую можно смотреть после поединка. Последний столбец этой таблицы высчитывается как [нанесенный урон]/[всего ударов]. Он показывает еще один аспект эффективности бойца в бою. Таблица очень субъективна. Я не делал выборку из 50 бойцов, а набрал статистику из нескольких логов, проведенных мной боев. Лучник - я :)... других лучников 9го уровня в Муне не замечено.
Наиболее эффективными (по среднему урону) лидируют лучники (наверное, из-за редких промахов), следом арбалеты, криты, критотанки, увороты, танки замытают ряд.
Проанализировав две таблицы, приходим к выводу, что правильнее всего лучнику сначала заняться наиболее эффективными бойцами с плохой защитой от колющего урона - арбами и критами, попутно постреливая залпами (иногда попадают и по уворотам). Попадание обычной стрелой в крита без защит лишает его 80-120 жизней, хорошей - на все 150. Стрелять по танкам в начале боя - просто не разумно: урон по ним 20-40 колющими атаками, в блок - половина. Стрелять по уворотам - тоже глупо: велика вероятность промаха, а тактики меча нужны как воздух. Опасность крита или арба можно оценить по статам, хотя в итого ее могут определять хилки. Наиболее опасными вариантами для себя и команды считаю
- критов с различным типом оружия, например топор + меч. К ним тяжело угадать призрачку.
- критов с мечами и всеми статами в инте, что-то вроде [3+]-[3]-[100+]-[30]. Таких критов единицы.
- критов с топорами: [50+]-[3]-[75+]-[30]. Таких - тоже мало.
- критов с топорами: [3+]-[3]-[100+]-[30]. Чаще всего силы у них 25+. Огромное поголовье.
- арбов. Статы обычно [75]-[18]-[3]-[50], но у тех, кто успел подсобрать статов в пещерах бывает и за 100 силы. Единицы.
- уворотов. Те, что со статами в инте для меня не представляют особой угрозы: попадаю по ним хорошо, уворачиваюсь исправно. А вот экземпляры со статами [3]-[125+]-[3]-[25+], да еще и с большим показателем мф. колющего урона (есть такая раскачка) представляют для меня немалую опасность. Их достаточно много, конечно не так много как критов и танков.
- танки и критотанки - не мои противники, остаются критам или другим, более удачным (тактичным!) танкам. Изначально они нужны мне для отстрела критов и арбов. Танки чаще всего с 1 оружием и они большие любители жмякать "вперед". Увернуться от них в большинстве случаев получается, но призрачку от дроби ставить желательно. Когда не остается никого, кроме танков, моя задача стрелять в них "оглушающим выстрелом" под удар союзных критов: как итог танк может словить 2 плюхи по -200, пропустив ход. Численность - большая.
- маги - еще плохо изученный противник, отмечу, что если уже вас начинают сжигать, сдувать, засыпать или заливать, то спасти вас может только крит-напарник, вваливший в мага со всей дури :) тут главное всегда иметь в запасе призрачку иначе смерть ваша близка.
Статы.Возвращаемся к раскидке статов. В первую очередь это зависит от их количества, во вторую от стиля игры. На примере моих статов можно сказать следующее. У меня на втором апе 9ки 135 статов (17 пещерных) +8 ловки дает кот в бою. Если формула расчета вероятности события не поменялась, вероятность события = 1 - (антимодификатор + 50)/(модификатор + 50), причем вероятность крита ограничена 70%, уворота - 53%.
Ловкость и сила. Напоминаю, что колющий урон зависит от ловкости на 40% и силы на 50%. Разница не велика, но учитывая, что мф. увертывания и мф. против увертывания зависят от ловкости кидаем их в ловкость. Минимально ловкости должно быть 100, как я уже писал. Учитывая, что увороты и лучники обладают максимальными мф. против увертывания, рассмотрим вероятности только для них и другие боевые характеристики, зависящие от ловкости.
***мф. против увертывания уворота: ~820. В таблице не учтен абсолютный мф. увертывания: около 6-7% врожденный (судя по логам танков) и 5% - бонус за 100 ловкости.
Интуиция. Мф. критического удара комплекта Смертельного ранения равен нулю, учитывая минимальные 3 стата в интуиции, я имею 21 кр. удара. Каждый стат интуиции дает 7 крита, т.е. чтобы критовать арбалетчиков и танков без инты с вероятностью 50% необходимо 10 статов в инте. Чтобы критовать остальные классы, необходимо 35 и более интуиции - непозволительная роскошь.
Выносливость. 1 стат выносливости добавляет 1.5 защиты от урон и магии, 6хп, поэтому, чтобы программа БК не "обрезала" лишние 0.5 защит, нужно делать ее четной (если, конечно, это не в ущерб основным параметрам). Минимальная выносливость получается 28.
Итак. Если в городе много уворотов, кидаем статы в ловку (для уворота и урона); если критов - кидаем в ловку (для урона, т.к. уворачиваемя от критов и при 100 ловкости с максимальной вероятностью); если арбов - минимум 10 статов в инту (для урона), остальное в ловку (для урона); если магов и танков - увеличиваем выносливость до 50 (повысит уровень жизни и защиту), а лучше переехать в другой город :)) Я остановился на 3-135-3-28 (с котом).
Хитрости.1. Работает магическая особенность Здравомыслящий: раскачана до х5, мана восстанавливается за 17 мин полностью. Это на 15% быстрее, чем восстанавливаться без особенности (20мин). Чтобы раскачать ее необходимо повысить мудрость до 50, выставить особенность, перекинуть статы. Исходя из 15% увеличения скорости регена маны, делаем вывод, что действует только Здравомыслящий х3.
2. Мои особенности: Сообразительный х5, Здравомыслящий х3, Двужильный х2. Во время +200% перекинул "Сообразительный" в "Двужильный": быстрей отхил - больше боев. Подумываю поменять Здравомыслящий на Двужильный, т.к. ману частенько не трачу полностью, а приходится ждать полного отхила хп с полной маной.
3. Если бой затяжной (остался 1 против танков) не хватает маны. Можно взять запас маны. Не думаю, что стоит кидать статы в мудрость для боев.. хотя...
4. Восстанавливающих жизнь приемов у лучников без инты нет, поэтому не лишним будет "целебный пирог" в кармане. Ну или хилка :)
5. С магами воздуха следует быть очено внимательным. Если начинаешь отстреливать такого не глядя... то бишь быстро, оказывается, что на нем стоит "Туманный образ", а все стрелы летят в свою же команду.
6. Если вы обратили внимание, что крит второй раз увернулся от стрелы, то с большой вероятностью на нем висит "Скрытая ловкость" и стрелы в него попадать не будут, пока висит прием. Аналогично: танец ветра, танец лезвий.
7. С чистыми уворотами стоит размениваться, ставя блок. Это наиболее реальный способ набрать щитов, например, для "Смены противника", "Занять позицию от защиты" или "Раскрыть намерения". К тому же, вы не даете набрать тактики контрудара: от стрелы увернуться можно, но контрудар сделать нельзя.
8. Если в бою танк отбил щитом выстрел, то стрела летит в произвольном направлении, включая того танка.
9.Если танков осталось более двух в бою, то правильнее отстреливать их друг через друга, а не меняться с каждым разменами: при дистанционной атаке у цели нет блоков (три в случае противника со щитом). Также попадание стрелой в щит дает танку 1 тактику блока.
Цена вопроса.Для 9го уровня предоставлен выбор стрел: обычные стрелы для лука (1кр за 100шт) и хорошие стрелы для лука (цена 10кр за 100шт, мощности колющего урона +50). Конечно заманчиво выглядит цифра +50 мощи колки, но цена кусается. Были проведены тестовые бои. На это потрачен не один день, поэтому фарт и прочую мистику сразу отметаем. Итог таков:
Достоинства и недостатки:
Достоинства.
1. Можно уничтожать сильных противников не размениваясь с ними.
2. Наибольший урон за ход (не знаю на счет магов)
3. Интересные приемы, как защитные так и атакующие
Недостатки:
1. Мало зон блока (1 в прямом размене, нет при дистанционной стрельбе).
2. Нет хиляющих приемов для лучника без инты. * прием (нить жизни) появился, но пока не изучен лично.
3. Отображение большинства используемых приемов в логе боя до размена (кроме "Выбрать цель" и "Раскрыть намерения").
4. Невозможно использовать связку приема "Залп стрел" с другими приемами (такими как "Оглушающий" и "Ослепляющий" выстрелы).
5. Нет книжных приемов: отменить, выжить.
6. Нет приема, который может дать тактики крита (как, например скрытая сила у войнов-уворотов)
7. Платные размены (хоть и не очень дорого при использовании обычных стрел). Если бы был дроп стрел в пещерах, было бы отлично. Ну для примера, чтобы убить ПГ8 необходимо 40-50 стрел (0.5кр).
8. Лук привязывается при использовании, т.е. комплект автоматически дороже остальных кредов на 80-120 (если продать лук в гос. маг за 50% вместо продажи его за 70-80% от госа другому персу).
Надеюсь информация была полезна не только начинающим стрелкам, но и всем остальным классам. Жду от думающей части БК интересных тактических решений и командной игры.
Повторяю, что статья основана на личном опыте и отношении. В ней изложены некоторые ФАКТЫ, касающиеся класса стрелков. Это не нытье и не хвастовство. Ответственность за возможные фиксы "руля" после публикации статьи с себя снимаю. Она задумана как пособие, ликбез для потенциальных напарников и соперников.
Выражаю благодарность всем, кто помогал в поиске информации и тестах.
Да прибудет с нами баланс!
Повелитель Воздуха, позволь мне стать твоим последователем!
Mood: рабочее ![](http://img.combats.com/i/smile/sharp.gif)
|
Comments: 37 | |
|
|
|
updated 13.02.10 21:09 13.02.10 20:40 |
Nature Mort | Двуручное оружие для всех классов |
ru |
Пришла эра мутантов. Танки, критующие уворотов, увороты, критующие критовиков и прочие прелести.
Разнообразнее стала игра. Иногда это радует , хотя и не всегда.
Хотелось бы разнообразия и в боевом плане. С удовольствием бы взял в руки двуручный топорик (как Axe Of Cleaver в БК ver.2)
На сегодняшний день существует только
Двуручный Топор Львиной Ярости
Цена: 556 кр.
Долговечность: 0/35
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 10
• Мастерство владения топорами, секирами: 10
• Выносливость: 30
• Сила: 60
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +20
• Мф. против увертывания (%): +100
• Мф. мощности рубящего урона: +30
• Мастерство владения топорами, секирами: +2
• Уровень жизни (HP): +167
• Сила: +5
Свойства предмета:
• Урон: 24 - 48
• Двуручное оружие
• Зоны блокирования: +
Особенности:
• Колющие атаки: Малы
• Рубящие атаки: Временами и
Прикрутить его к увороту, например, получается не очень.
Хотите ли вы, чтобы в магазинах было двуручное оружие для каждого класса?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 11.02.10 16:25 11.02.10 15:52 |
Куруфин | Кот Саймона. Репост |
ru |
Последний мульт о черно-белом коте обзавелся небольшим продолжением. ;) Законченный продукт, так сказать. Решил отпостить заново, потому что старая ссылка (на 1-ую часть) больше не действительна - пусть уж будет.
Остальные мульты серии - здесь. ;)
|
Comments: 27 | |
|
|
Total posts: 2186 Pages: 219
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|